347 246 52 17
347 246 52 18

Перезвоните мне

Порядок подключения и пользования системой «Личный кабинет»

Условия пользования системой «Личный кабинет».

1. Общие положения

1.1. Доступ к информации в рамках системы «Личный кабинет» предоставляется в соответствии со ст. 14 Федерального закона РФ от 27.07.06 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" с целью ознакомления с персональными данными, обрабатываемыми «НПФ «Башкомснаббанк» (далее – Фонд) в рамках договоров обязательного пенсионного страхования и договоров негосударственного пенсионного обеспечения.

1.2. В рамках Личного кабинета пользователям доступно получение через сети общего пользования и сети международного обмена информации о состоянии личного пенсионного счета.

2. Подключение

2.1 Подключение к Личному кабинету возможно с момента вступления договора ОПС/НПО в силу, то есть с момента поступления средств пенсионных накоплений на личный счет застрахованного лица открытый в НПФ «Башкомснаббанк» (для ОПС) или поступление средств от Вкладчика на солидарный/именной счет Участника (для НПО) .

2.2. Для подключения к Личному кабинету Клиент должен направить в Фонд письменный запрос на предоставление персональных данных. В запросе Клиент указывает адрес электронной почты, на который он планирует получить логин и пароль. Форма запроса: Скачать заявление 

Заявление необходимо  передать  в любое представительство Фонда, либо в офис ОАО АКБ «Башкомснаббанк».

2.3. На указанный Клиентом адрес электронной почты отправляется его личный логин и пароль, с момента получения которого Клиент имеет возможность пользоваться услугой Личный кабинет.

3. Личный кабинет клиента

3.1. Для входа Клиента в личный кабинет необходимо зайти на сайт Фонда www.npfbksb.ru, в разделе «Личный кабинет» ввести свой логин и пароль, нажать кнопку «Вход».

4. Содержание информации, предоставляемой в рамках системы:

4.1. Номер договора ОПС/НПО.

4.2. Баланс по договору ОПС/НПО.

5. Прекращение доступа к системе

5.1. Клиент вправе в любое время отказаться от доступа к информации в рамках Личного кабинета, направив в Фонд письменное заявление в произвольной форме о прекращении доступа к системе. С момента поступления данного заявления, доступ к Личному кабинету прекращается.

5.2. Доступ к Системе прекращается в случае:
- прекращения договора ОПС;
- прекращения договора НПО;
полного исполнения обязательств Фонда перед Участниками и Застрахованными лицами.

5.4. Фонд вправе в одностороннем порядке временно прекратить доступ к Личному кабинету Клиенту в случае получения информации о смерти Клиента или нарушении конфиденциальности персональных данных для доступа в Личный кабинет. Доступ возобновляется, если информация о смерти Клиента или нарушении конфиденциальности персональных данных не подтвердилось.

5.5. При прекращении доступа к Личному кабинету на адрес электронной почты Клиента направляется автоматическое уведомление о прекращении доступа.

 

ВНИМАНИЕ!

В случае нарушения конфиденциальности персональных идентификационных данных, Вы должны:

  • позвонить в Фонд по телефону 8 (347) 246-52-17, 246-52-18 для блокировки просмотра Вашего именного пенсионного счёта (счетов)
  • передать в Фонд Заявку, на основании которой Вам будет повторно сгенерирован и передан пароль для доступа к Личному пенсионному кабинету

Фонд гарантирует, что никакие противоправные действия третьих лиц не могут повлиять на состояние Вашего именного пенсионного счёта в Личном пенсионном кабинете.